6.1. Вариант 1. Левосторонняя пружина (красная пометка).
6.1.1. Закрепить внутренний опорный кронштейн (Поз. 3) с помощью болтов М10 к непомеченному торцу пружины (Поз. 7).
6.1.2. Надеть на вал пружину и с двух сторон барабаны (Поз. 1), которые имеют маркировку: правый - RH, левый - LH.
6.1.3. Вставить свободные концы вала (Поз. 4) в подшипники концевых опорных кронштейнов (Поз. 2).
6.1.4. Расположить пружину симметрично относительно длины вала. Закрепить внутренний опорный кронштейн (Поз. 3) к плоскости надпроемного пространства с помощью крепежного комплекта. При этом обеспечить соосность всех трех подшипников.

6.2. Вариант 2. Правосторонняя пружина (черная пометка).
Установка аналогична варианту 1, но для правой стороны.

6.3. Вариант 3. Две пружины: лево- и правосторонняя (красная и черная пометки).
6.3.1. Закрепить внутренние опорные кронштейны (Поз. 3) с помощью болтов М10 к непомеченным торцам пружины (Поз. 7).
6.3.2. Надеть на вал пружины и с двух сторон барабаны (Поз. 1), при этом красная метка на торце пружины должна совпадать с правым барабаном (RH), а черная - с левым (LH).
6.3.3. Вставить свободные концы вала (Поз. 4) в подшипники концевых опорных кронштейнов (Поз. 2).
6.3.4. Закрепить внутренние опорные кронштейны (Поз. 3) на плоскости надпроемного пространства (притолоки) с помощью крепежного комплекта на расстоянии 100 мм друг от друга по центру проема. При этом обеспечить соосность всех подшипников концевых и внутренних опорных кронштейнов.

В случае, если вал состоит из двух частей, между внутренними опорными кронштейнами (Поз. 3) установить соединительную муфту со шпонкой (Поз. 5) и зафиксировать радиальными болтами.
